gototopgototop
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

gototopgototop
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа п. Дружба»
Правдинского городского округа Калининградской области.

Официальный информационный сайт.

Школьное питание

Интернет службы

Наша фотогалерея

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня63
mod_vvisit_counterВчера268
mod_vvisit_counterНа этой неделе594
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе1452
mod_vvisit_counterВ этом месяце1733
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце6102
mod_vvisit_counterВсе дни403910
gototopgototop

1 70e87 9ce35

 

Цифровая образовательная среда – являет собой совокупность условий, созданных для реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, с учетом  функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных ‎и телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, и обеспечивающих освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся

Регион в 2020 году ожидает достаточно мощная волна изменений, связанных с информатизаций. И одной из основных причин является широкое участие нашего региона в мероприятиях по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование». Задача региона к 2024 году внедрить во всех организациях общего и профессионального образования целевую модель цифровой образовательной среды, что повлечет за собой ряд изменений инфраструктуры:

  1. Ширина канала подключения к сети Интернет на уровне не ниже 100 Мбит/с в городе и 50 Мбит/с в сельской местности.
  2. Развитая сеть передачи данных в организациях. Внедрение систем контроля доступа и видеонаблюдения.
  3. Наличие комплектов оборудования, предполагающего использование 3 устройств в образовательном процессе: комплект учителя, ученика, комплект визуализации.
  4. Интеграция информационных систем и электронных дневников в федеральным решением.
  5. Осуществление выбора электронных образовательных ресурсов и электронных учебников через специализированный портал «МаркетПлейс».
  6. Реализация индивидуального обучения с использованием электронных ресурсов.
  7. Обеспечение доступа обучающихся к личному кабинету через портал государственных услуг.
  8. На слайде представлена схема подготовительной работы школ  и организаций профессионального образования к внедрению создаваемого на федеральном уровне решения
ris1 ab7d3
В соответствии с задачами, поставленными в федеральном проекте «Цифровая образовательная среда», повышение квалификации педагогических работников направлено на решение следующих важных вопросов:
• освоение функциональных возможностей актуальных информационных ресурсов;
• развитие компетенций в области современных технологий электронного обучения;
• внедрение в образовательные программы современных цифровых технологий, стимулирование использования образовательных платформ и сервисов;
• развитие умения уверенно ориентироваться в основных направлениях развития информационно-коммуникационных технологий;
• адаптация к внедрению и распространению цифровой образовательной среды;
• владение основами информационной безопасности.

ris2 fa5a1
Отдельное внимание следует уделить функционалу действующих информационных систем в образовании и портала государственных услуг, с которым предполагается интеграция личного кабинета учащегося и педагога. Цифровая образовательная среда будет являть собой набор самых популярных электронных образовательных ресурсов, все они известны педагогам, но в настоящее время расположены на разных порталах. Задача проекта – объединить их на единой платформе. Поэтому необходимо обратить внимание на возможности наиболее популярных ресурсов, внедрить их в методику преподавания и активно использовать в своей работе. Отдельное внимание следует обратить также на функциональность интерактивных учебников российских издательств.

 

 

1 46745 eb188Информация о скорости интернета в МБОУ "Средняя школа поселка Дружба"

Информация о провайдере - ПАО "Ростелеком"
Информация о скорости интернета - 50 Мб/сек





1 46745 eb188Документы



Федеральные документы



pdfМетодическими рекомендации по вопросам внедрения Целевой модели цифровой образовательной среды в субъектах Российской Федерации письмо Минпросвещения России от 14.01.2020 № МР-502 О направлении методических рекомендаци
pdfПаспорт федерального проекта Цифровая образовательная среда
pdfПисьмо Минпросвещения России от 19 марта 2019 г. № МР-315.02 О перечне оборудования
pdfПостановление Правительства Российской Федерации от 16.11.2020 № 1836 О государственной информационной системе «Современная цифровая образовательная среда
pdfПостановление Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2020 г. № 2040 О проведении эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды
pdfПриказ Минпросвещения Росии от 02.12.2019 № 649 Об утверждении Целевой модели цифровой образовательной среды
pdfРаспоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 29.05.2020 № Р-48
pdfРаспоряжение Минпросвещения России от 15.11.2019 № Р-116
pdfРаспоряжение Минпросвещения России от 18.05.2020 N Р-44 Об утверждении методических рекомендаций для внедрения в основные общеобразовательные программы современных цифровых технологий








Региональные документы

pdfПаспорт регионального проекта «Цифровая образовательная среда» на территории Калининградской области.
pdfПриказ Министерства образования Калининградской области от 07.04.2020 № 381.1
pdfПриказ Министерства образования Калининградской области от 27.05.2020 № 744.1
pdfПриказ Министерства образования Калининградской области от 27.11.2020 № 1422.1
pdfПриказ Министерства образования Калининградской области от 27.11.2020 № 1423.1
pdfПриказ Министерства образования Калининградской области от 30.11.2020 № 1433.1
pdfСоглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Калининградской области





1 46745 eb188Локальные акты



pdfПРОГРАММА по внедрению целевой модели ЦОС подписано
pdfПриказ. ЦОС









 
1 46745 eb188Новости
 
 432 8d105
 
 
 
 
1 46745 eb188Материалы
 

pdfВнедрение целевой модели цифровой образовательной среды в 2020 году
pdfОбеспечение информационной безопасности в общеобразовательной организации
pdfПисьмо Калининградского областного института развития образования» от 28.05.2020 № 386 «Об оценке процессов трансформации школы»
pdfПисьмо Министерства образования Калининградской области от 16.09.2020 № 9126
pdfПисьмо Министерства образования Калининградской области от 24.11.2020 № 11953
pdfСборник материалов по результатам апробации мониторинга цифровой трансформации общеобразовательных организаций на региональном и федеральном уровне (подготовлен НИУ ВШЭ)
pdfСписок литературы по цифровой трансформации образования

 
 
 
 
 
 
 
 1 46745 eb188Полезные ссылки
 
 
Министерства просвещения Российской Федерации – https://edu.gov.ru/national-project/

Правительства Калининградской области - https://gov39.ru/nationalprojects/obrazovanie/tsifrovaya-obrazovatelnaya-sreda/ ;

Министерство образования Калининградской области – https://edu.gov39.ru/act/natsionalnyy-proekt-obrazovanie/

Калининградский областной институт развития образования – https://koiro.edu.ru/centers/tsentr-informatizatsii-obrazovaniya/tsifrovayaobrazovatelnaya-sreda/index.php

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
gototopgototop

 mono zf ranepa h 834dd 55325 3f3fb 8e39b busgov 9 10 5 11 1 6 22 8 576756757565765 7 2 3345436456546456 231312312 eeweqweqe hotline eko1 koiro opeka39 profedu center-laa ege2014