gototopgototop
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

gototopgototop
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа п. Дружба»
Правдинского городского округа Калининградской области.

Официальный информационный сайт.

Интернет службы

Наша фотогалерея

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня111
mod_vvisit_counterВчера224
mod_vvisit_counterНа этой неделе1154
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе1464
mod_vvisit_counterВ этом месяце4618
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце8033
mod_vvisit_counterВсе дни238147
Рейтинг пользователей: / 6
ХудшийЛучший 
gototopgototop
IMG 20190124 101315 0d41b      24.01.2019 г на базе нашей школы было проведено районное методическое объединение учителей начальных класс на тему "Приёмы работы с текстом через организацию деятельностного подхода в образовательном процессе начальной школы в рамках ФГОС".

А.В. Китесашвили провела открытое занятие на тему: "Работа с текстом во внеурочной деятельности". Педагоги начальных классов района наравне с учащимися 4 класса работали в группах. В ходе урока были представлены приемы по формированию навыка смыслового чтения: предтекстовая деятельность – «Предваряющие вопросы», текстовая деятельность – «Ключевые слова», послетекстовая деятельность – «Комплимент герою».
Ж.М.Москалёва (учитель 1 категории) провела мастер-класс на тему: "Методы и приёмы работы с текстом на уроках литературного чтения". Был показан урок во 2 классе по теме «Добро и зло в произведениях М. Пришвина», в роли учащихся были учителя начальных классов района.
На уроке применены различные приемы смыслового чтения: синквейн, ромашка Блума, тонкие и толстые вопросы и т.д.
Манная релаксация проведена школьным психологом Ж.А. Мурадян. Во время работы с манкой возникает восхитительное ощущение погружения в детство с его незамысловатыми играми в песочнице, но и глубокими эмоциями. Несколько незатейливых движений по манке – и могут получиться замечательные манные художества. Использование манки, несет большой психотерапевтический эффект. Работа с манкой снижает уровень тревожности, поскольку человек имеет возможность исправить ошибку и выводит на новый уровень общения.
О.Н. Колодкина раскрывала тему: "Понятие, цели и роль смыслового чтения в организации учебного процесса начальной школы". Педагоги должны были определить составляющие смыслового чтения.
Выступление учителя 3 класса Т.А. Ромшининой на тему: "Формы работы с родителями по формированию читательской самостоятельности" не оставило равнодушным никого. Коллеги заинтересовались исследованием, проведённым учителем. Данная тема вовлекла в дискуссию учителей.


IMG 20190124 111716 30791IMG 20190124 122821 BURST1 ef689IMG 20190124 122829 BURST1 db704IMG 20190124 124344 fee3c

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gototopgototop

 55325 3f3fb 8e39b busgov 9 10 5 11 1 6 22 8 576756757565765 7 2 3345436456546456 231312312 eeweqweqe hotline eko1 koiro opeka39 profedu center-laa ege2014